Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 15:49 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Sergekart, вова 1951, благодарю.
Попробую добраться к знакомому мастеру-БМВисту(он технику БМВ очень неплохо знает)
Началось всё на следующий день после замены ДПРВ(но не уверен,что это взаимосязано): машина после прогрева стала троить и дёргаться на "D" и "R",в движении по трассе также подёргивает.В положении Р и N обороты стабильные,мотор работает ровно.На холодную запуск и разгон мотора отличные,работает тоже ровно-все трабблы начинаются после прогрева.
ИНПА ошибок по двигателю не выдала,но показания "лайф-даты" смущают
1) ignition timing:14.85(а максимально допустимое значение:10)
2) idle speed integrator:-0.62(допуск от -50 до 50)
3) total air use of air mass flow meter:19.25 kg/h(допустимый максимум:20 )
Попробую щас поискать подсос воздуха и глянуть наконечники на предмет пробоя
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 20.07.2013 в 15:52.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием