Sergekart,
вова 1951, благодарю.
Попробую добраться к знакомому мастеру-БМВисту(он технику БМВ очень неплохо знает)
Началось всё на следующий день после замены ДПРВ(но не уверен,что это взаимосязано): машина после прогрева стала троить и дёргаться на "D" и "R",в движении по трассе также подёргивает.В положении Р и N обороты стабильные,мотор работает ровно.На холодную запуск и разгон мотора отличные,работает тоже ровно-все трабблы начинаются после прогрева.
ИНПА ошибок по двигателю не выдала,но показания "лайф-даты" смущают
1) ignition timing:14.85(а максимально допустимое значение:10)
2) idle speed integrator:-0.62(допуск от -50 до 50)
3) total air use of air mass flow meter:19.25 kg/h(допустимый максимум:20 )
Попробую щас поискать подсос воздуха и глянуть наконечники на предмет пробоя