Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2010, 19:52 #8
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Датчик снимается отворачиванием одного болта. Если не прикис. В противном случае дрель молоток зубило! Не парься померяй тестером напругу на датчиках.
Если датчик не исправен с него напряжение снимается. И замеряй хотябы сопротивления датчиков-должны быть одинаковые. Если всё одинаково а напруги нет
-блок умер(внутри отвалился усик от клемника или масса) . Если жадный берёш
резак из полотна от нажовки и акуратненько по периметру верхней крышки его гоняешь. Снимаешь крышку(главное не спешить) берёшь за лупу (чёрт коньячёк сильно пошол!) и смотришь усики на гребёнке которая идёт на разъём. В первую очередь обрати внимание на массу!!! Потм берёшь мочный (ик) паяльник с тонким жалом и паялиш то что отпала с капелькой кислоты. Изначально усики приварены к серебряным пластинам! Если отпала масса сверлиш в люминиевой пластине дырку 3мм засаживаешь туды самоврез, лудиш его (ик) и припаеваешь к нмы проводник от кирамической плты. И ву аля- ты с экономил 8000 румпелей!!!
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо antonmai за сообщение:
bochman (10.01.2010), Алла (феликс) (09.02.2010), Бэха1998 (26.01.2011)