Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 00:12 #58
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

В общем добрался я сегодня до системы вентиляции,но до самого КВКГ не дошёл("глубоко" засел зараза)
Шланг №2 в месте соединения со сливом щупа оказался надорванным и вдобавок был загажен сгустками масла!
Патрубок №3 был треснутым в районе стыка с гофрой дросселя.
Шланги и гнездо слива щупа промыл,как мог карб-клинером и керосином.
Ввиду того,что магазины были закрыты,а до сервиса нужно будет добраться,чтобы там уже полностью всё раскидать и заменить КВКГ и шланги,то я наглухо всё заизолировал (совковая школа и смекалка) и присобачил обратно.
Завёл мотор:ситуация уже получше,троения нет,но обороты плавают (особенно в D или R)
На ходу ситуация похуже:дёргается и при нажатом тормозе норовит заглохнуть,плюс шипит вовсю
Вопрос:вышеуказанные симптомы могут быть признаком того,что именно КВКГ крякнул?
Кроме того кусок прокладки впускного коллектора говорит о том,что она порвалась и менять её по любому.Но почему то пшиканье в этом месте на обороты никак не влияет...
И ещё,при снятии коллектора и соответственно обеих заслонок нужно ли потом какие обучающие процедуры и т.д. проводить?В одиночку эти операции осилить реально?
Изображения
Тип файла: jpg КВКГ.jpg (94.3 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg дроссель.jpg (137.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00350.jpg (648.6 Кб, 12 просмотров)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 22.07.2013 в 00:15.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием