Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 09:23 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Ingineer, монотонно жувать и повторять тысячи раз давно переваренное - это на любителя. На какой попытке ты бы заё..ся помогать учить букварь?
При чем здесь жевание и повторение? ТС разместил инфу, которая кому то пригодится, забьет в гугл "Сброс интервала" - нА ссылку на тему. Он даже вопроса не задал, а вы начали - чё к чему? Учителя всю жизнь детей букварю учат.
Да и какой букварь то? По диагностике БМВ нет практически ничего, даже нормальных расшифровок ошибок, скажете инпа? при переводе англ. или немец. описания ошибки - полный ахтунг получается. ДИС? там тоже много кривых переводов, а по коробочным ошибкам их просто нет. Я не зарабатываю диагностикой, я занимаюсь со своим авто, так как наши диагносты мега-могучи в этом деле и на просьбу сбросить адапт. двига, покрутили у виска пальцем: "Адаптация есть только у коробки", спасибо я лучше как нибудь сам. Были у меня вопросы по НЦС, недели 2 времени потерял, пока крупицы инфы собрал, прочитал 1-ю часть кодирование нцс 200листов, инфы там ровно на 2-3 странички наберется, остальное обсирание друг друга, 2-ю часть читать не стал - смысла нет, искал на других форумах.
2-я машина у меня суба и на форумах субовских люди реально помогают друг другу в решении тех.вопросов, вплоть до удаленной диагностики.
Вот и назревает вопрос, диагностикой бмв занимаются прынцы и королевские особы, что если что то и говорят, то только через губу?
Я если знаю ответ на вопрос, я напишу его, если глупый вопрос, то промолчу.
Привет всем!

Последний раз редактировалось Ingineer; 22.07.2013 в 09:24.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием