Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 00:33 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tasman4ik2 Посмотреть сообщение
А где в моих словах были корректировки и домыслы
Где в этой инструкции написано что надо:
-задирать,
-открывать винт стравливания воздуха на работающем движке,


Цитата:
Сообщение от tasman4ik2 Посмотреть сообщение
да температура давит в потолок воздух раз 20 пробовали спускать даж голову болту открутил и на подъеме и на ровном месте из под этого болта устойчиво текла ож без пузырьков воздуха
Цитата:
Сообщение от tasman4ik2 Посмотреть сообщение
да на работающем моторе, из под болта который рядом с заливной горловиной,но и так при заливки ож на подъеме проливали не на работающем моторе при открытых заслонках и работающей печкой
Цитата:
Сообщение от tasman4ik2 Посмотреть сообщение
что то я из твоего сообщения мало что понял, ты популярно объясни что да как, в книге черным по белому написано что на работающем моторе, что не так ?!

Цитата:
Заливка, прокачка и проверка уровня охлаждающей жидкости на М50

Условные сокращения
ОЖ - охлаждающая жидкость,
СО - системы охлаждения,
РБ - расширительный бачок,

Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ двигателе.

1. Откручиваем пластмассовый винт (2) для удаления воздуха на (РБ) радиатора.
2.Включаем зажигание.
3.Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.(При этом открываются клапаны печки и начинает работать доп. водяная помпа)
4.Медленно заливаем (ОЖ).
5.ПОЛНОСТЬЮ заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла-затягиваем этот винт.
6.Заводим двигатель и прогоняем (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышка РБ открытая). При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7.Глушим двигатель.
8.Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ.
9.ПОЛНОСТЬЮ закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей)
10.Глушим двигатель

Проверка уровня ОЖ
Для проверки уровня (ОЖ) даем двигателю остыть. Температура (ОЖ)не должна превышать 30°С Если температура окружающей среды выше 30°С дать остыть двигателю по крайней мере до температуры окружающей среды.
Проверяем уровень (ОЖ), при необходимости, доливаем так чтобы ее уровень совпадал с отметкой на расширительном бачке.
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием