Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 12:35 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Всем здрасте , проблема у меня с расходом топлива , примерно 20 по городу при спокоинои езде , сегодня заехал на диагностику к оффам и мне приговорили ДПРВ , все остальное что может быть связано с расходом сказали что ОК, но мотор работает без нарекании, заводится в любое время в пол тыка, не колбасит , обороты стабильны (тьфу,тьфу,тьфу,) , так вот связан ли ДПРВ с этим траблом . мотор М52TU
у меня двойной ванос и соответственно ДПРВ на впуске и выпуске...когда не работал на выпуске расход был по бортовому компу 8 летом (в основном трасса) 14 зимой (трасса+много город)...все работало как часы...навернулся на впуске (зима) и машина стала тупить на горячую...на холодную все ок...поменял оба на впуске и выпуске...снова все стало работать как часы...сейчас по компу расход 8,2 (трасса+город)...получается что критично когда ДПРВ на впуске неисправен
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 23.07.2013 в 12:38.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
Arsennn (23.07.2013)