Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 13:07 #27
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
На практике - важна напряженность поля: вспомни стартер... тяговая обмотка - 40 - 50 А, удерживающая - около 10 не мерял муфты, но при сработке ток должен обеспечить еще и "пробой" полем воздушного зазора, при удержании его можно уменьшить... все это умозрительно...
Я думал там тока магнитное поле работает...НО как бы там не было, там как раз, в момент включения кнопки подается максимум напряжения (на холостых у меня 13.** В) для преодоления этого зазора, но потом она падает до 4.99 В. Сегодня думаю снять ЭБУ, звякнуть провод, померить питание на выходе из блока... может часть напряжения заблудилась где.... Ну и попробую звякнуть муфту....
Эбу там просто вынимается на защелках ?

Последний раз редактировалось RomZhuk; 23.07.2013 в 13:07.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием