Тема: EHC 2 E53 3.0D
Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 13:28 #11
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakNathal Посмотреть сообщение
laser_vitaly,
В инпе всё и расписано
Всем спасибо за комментарии.
Я почитал соответствующие темы по калибровке пневмоподвески на X5 e53 и сделал вывод, что у многих кто пытался использовать INPA возникли проблемы и по финишу они использовали DIS, a не INPA. Возникает логический вопрос, если так все просто и все написано в INPA, почему возникают проблемы у людей, толкающие их на заморочки с DISсом?
У меня аккамулятор в ноутбуке сдох пару лет назад. Поэтому, выйти во двор и проверить что пишет INPA без розетки не могу. Поеду в гараж на выходных бадаться с этим делом, но там нет инета к сожалению если что. Так что чужие грабли были бы очень кстати.
Ну если что, не ждите. Буду ночевать в гараже.
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием