Цитата:
Сообщение от MakNathal laser_vitaly,
В инпе всё и расписано |
Всем спасибо за комментарии.
Я почитал соответствующие темы по калибровке пневмоподвески на X5 e53 и сделал вывод, что у многих кто пытался использовать INPA возникли проблемы и по финишу они использовали DIS, a не INPA. Возникает логический вопрос, если так все просто и все написано в INPA, почему возникают проблемы у людей, толкающие их на заморочки с DISсом?
У меня аккамулятор в ноутбуке сдох пару лет назад. Поэтому, выйти во двор и проверить что пишет INPA без розетки не могу. Поеду в гараж на выходных бадаться с этим делом, но там нет инета к сожалению если что. Так что чужие грабли были бы очень кстати.
Ну если что, не ждите. Буду ночевать в гараже.