Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 15:28 #33
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
У двух обмоток должен быть общий магнитопровод.
Это нужно только для хорошего КПД, если оно не надо, то с трансформатором можно извращаться как угодно, ну да ладно что-то развели тут не совсем по теме. Само явление, из-за чего ток передается не меняется....
ПС. В посте 13
Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Я вряд ли отвечу на этот вопрос, но та проволочка, намотанная в катушку на феррит, это трансформатор, чтоб аккумулятор в ключе заряжался... Можно кинуть в меня чем нить, если я не прав =)
заменим трансформатор на принимающую антену (или радиоприемник, как больше нравится) и, думаю моджно закончить дискуссию....
ППС Щас еще потухну в универе часок и пойду компрессор ковырять...

Последний раз редактировалось RomZhuk; 23.07.2013 в 15:30.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием