Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 20:01 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию Х5 е53 горит "чек", спецы не могут объяснить...

Всем привет! купил авто в 2010-м. был тогда на диагностики у дилера, заодно поинтересовался какая у меня прошивка евро2 или 4. диагност тогда сказал, что: "в текущих данных нет показаний с задних лямбд, т.е. видимо уже прошивался". так я ездил три года и вот недавно заметил, что банка каталика ряда 2 (цил. 5-8) стала сильно нагреваться по сравнению с банкой ряда 1. ну думаю оплавился каталик, время уже, надо выбить оба. снимаю переднюю часть глушака, разрезаю банку 1-го ряда (цил.1-4) - а она пустая!!! ну ладно, понятно почему она не грелась и "чек" не горел (ведь евро2 же вроде). разрезаю банку ряда 2: там есть соты, правда уже красные от феррцента и чуть оплавленные. выбил, банки заварил. всё прекрасно! авто просто летает! прошла неделя, проехал за это время почти почти 200 км. загорелся "чек". за час до этого дал прикурить одному хондоводу. мож совпадение просто. через дня три поехал на диагностику к одному спецу, он проверил Дисом, говорит": висит только одна ошибка, по двигателю : нейтрализация отработавщих газов ряда 2" но как так то??? ведь обе пустые, причем первая банка видимо уже очень давно (но по ней и сейчас ошибок нет). про то какая у меня прошивка ничего сказать не смог...разве может авто (американец 4.4 2000г) реагировать таким образом? сейчас после обнуления прехал около 20-ти км. пока чек не горит.
romario1974 вне форума  

Ответить с цитированием