Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 13:33 #46
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну пофлудить-то мы завсегда, это веселее и легче, чем головой думать

По теме: смотри коррекции смеси, потом проверяй систему вентиляции... на 3-5 раз поймешь закономерность
Ну, а рассказать? Вот мне как быть? У меня 1 БМВ и сервиса у меня нет, БМВ я не ремонтирую, КРКГ ходит под 100 тыс.км, т.е. мне нужно будет проехать 200-500 тыс.км (поменять клапана 3-5 раз), чтобы понять как по коррекциям смеси определить работоспособность клапана. Я не доживу наверно, и так и умру неучем! А я ведь ИНЖЕНЕР! Стыдно мне будет! Не губи!

Последний раз редактировалось Ingineer; 24.07.2013 в 13:41.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием