Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 14:11 #47
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Давай порассуждаем...
Как устроен клапан - найдешь сам, тут целый топик про него был
Интересней другое - его неисправности. Их две - разрыв мембраны или зависание в закрытом положении, последнее определяется по резко возросшему разряжению в системе вентиляции (крышку "не оторвать").
Первая же так явно не проявляется, там начинается "просто" подсос масляного тумана (ну и атмосферного воздуха, ессно) во впуск.
Что будет, если обогатить смесь искусственно? - правильно, ДМЕ попытается парировать это, уменьшая продолжительность впрыска, т.е. СУММИРУЮЩАЯ коррекция уйдет в минус.

Учитывая, что количество поступающего масла невелико, а вот неучтенного воздуха - поболее, на мощностных режимах все будет наоборот.

Это грубое описание, захочешь разобраться - найдешь еще пару факторов, участвующих в расчетах коррекций, но смысл один: нет обратной связи (кстати, с каких датчиков? ) - нет и коррекций. Так что со 199 опцией - проходят не читая


ЗЫ: найди Бошевский справочник по автоэлектронике (если хочешь разобраться с автомобилем - очень полезно!)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 24.07.2013 в 14:15.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Кузмич (24.07.2013)