Тема: EHC 2 E53 3.0D
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 01:26 #87
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Кузмич, тут темка чуток другая - прочитай, если интересно, с начала. В том и прикол - блок не видит(или действительно и нет) изменение давление в ресивере. А возможных неисправностей минимум четыре - блок, клапана, датчик давления, компрессор. Вопрос: как правильно определить узел под замену? Мне понадобилось с месяц секса с машиной чтобы забраковать компрессор. Что не маловажно - верно забраковать.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием