Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 17:28 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию BMW e39 m52 Тупит мотор

БМВ е39 323I, м52, 1996 год, АКПП.
Друзья такая вот проблема машина вдруг начала глохнуть на холостом ходу.
Читал кучу форумов но на 100% похожей ситуации с корректным решением пока не встретил, поэтому и создал такую тему.

Симптомы болезни:
Пока холодная все работает ровно, и обороты на холостом ходу держит нормально, и заводиться с пол оборота, и тяга отличная, но стоит лишь разогреться двигателю начинаются выкрутасы (температура двигателя в норме), а именно: то на светофоре заглохнет,. завожу с трудом тянет на полавину , иногда заводиться не с первого раза (мучаю стартер), то на ходу сразу потеряет тягу (видимо глохнит но от инерции заводится, и после этого нет тяги) ночь постоит остынет и опять все хорошо.Все это появилась с потеплением погоды, с Мая.
Могу только в понедельник на диагностику, а на выходные машина нужна.

Что сделано.
1. поменял уже 3 датчика ПКВ, с каждым разом все приходит в норму но через 2-3 дня все повторяется.
2. ДМРВ ставил новый, родной, день нормально потом повторяется.
3. Бензонасос в норме, померили давление, фильтры новые.
4. Квкг новый.
5. Гофра в норме.
Осталось только датчик распредвала, может проблема в нем, ило может быть в другом?
Karenbmw вне форума  

Ответить с цитированием