Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 00:57 #23
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stmloker Посмотреть сообщение
Вибрации на ХХ, при проверке оказалось, что вибрации возникают при включении кондея! с чем это может быть связно?
А как обороты ХХ ведут себя при включении кондея и вибрации?
Была примерно такая же байда на прежней машине (Митсубиси),дело оказалось в сервоприводе ХХ.
Я его вытащил -он был весь в саже и нагаре,шток заклинивал из-за этого.
Пропшикал карб-клинером и потом ВД-шкой,подключил и вернул байпасный винт к заводским параметрам (там это было несложно).
Обороты стали устойчивыми,вибрации ушли.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 26.07.2013 в 00:57.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием