Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 02:28 #72
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Замена КВКГ и чистка его трубок дала положительный пока результат: ушли подёргивания при езде,неустойчивые обороты и шипение под капотом.
Но ИНПА показывает,что нарушения в работе присутствуют.
Очень беспокоят завышенные параметры воздуха и минусовые отклонения топливных коррекций.
Интересно мнение БМВводов и БМВ-диагностов
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием