Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 08:04 #57
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

После данной темы вчера вечером взял новый аккум Bosch на 74 апмер/ч, за 4560р., конечно думал попозжа взять только ну да ладно, так что инфа больше не интересует, кстати так для инфы, про такие устройства, мало ли кому пригодится в магазине подсказали:



Автономный пусковой блок для автомобиля с АКБ-12В АРГО-5 (с цифровой индикацией заряда внутр. и внеш. АККБ )

Не требует сети 220В! Имеет индикацию заряда: встроенной АКБ и заряжаемой АКБ Дополнительное зарядное устройство к автомобилю в условиях, где нет возможности подзарядить аккумулятор и использовать обычные пусковые устройства. Выгодно отличается от импортных аналогов (от 5 кг) Вес зарядного пускового устройства: всего 2кг.
Напряжение,V...................................... .......12
Выходной ток,А............................................. 12
Емкость гелиевого аккумулятора, А/ч.......................4,5
Время работы не менее, мин...............................20
Емкость заряжаемого аккумулятора, А/ч...................75

Предпусковая зарядная станция для автономного пуска автомобиля (подзарядки основного аккумулятора), в условиях, где нет возможности подзарядить аккумуляторную батарею обычным пусковым (зарядным) устройством без встроенной аккумуляторной батареи (типа Арго-3 -см) пускового устройства. В АРГО-5 такая резервная батарея имеется. Имеются индикаторы заряда встроенной и автомобильной внешней заряжаемой АКБ.

Рекомендуется выезжающим на природу и отдых: оставленная включенной музыка, фары, подключенные в прикуриватель приборы (или ток утечки в них), неисправность - утечки электрики самого автомобиля, особенно в дождливую погоду - все эти причины могут стать неприятным сюрпризом для отдыхающих. Арго-5 спасательный круг на все эти непредвиденные, но часто случающиеся ситуации.

Электронный блок "Арго-5" предназначен для быстрого восстановления аккумуляторной батареи перед пуском двигателя.

Применяется как дополнительное электронное устройство к автомобилю находящемуся на стоянке, у дома, на рыбалке, на отдыхе в лесу, а так же зимой в сильный мороз, где нет сети 220 вольт и нет возможности подзарядить ваш аккумулятор.

Внутри блока находится гелиевая аккумуляторная батарея и электронная схема токового ключа. Схема блока выдаёт специфическую форму тока, благодаря которой АКБ быстро восстанавливает свой потенциал. В пусковом блоке стоит защита от короткого замыкания зажимов и от неправильного подключения зажимов к АКБ автомобиля.

Так же в пусковом блоке "Арго-5" имеется защита от перезаряда самого блока, во время его зарядки и защита от перезарядки АКБ автомобиля, во время использования пускового блока.

При не подключенном блоке к АКБ автомобиля, на зажимах блока напряжение отсутствует (стоит защита).
Порядок работы с блоком, перед пуском двигателя.
1. Убедитесь, что в автомобиле выключены все потребители энергии (габариты, печь, магнитола и т. д.) и вынут ключ замка зажигания.
2. Поднимите капот автомобиля.
3. Включите блок переключателем «ВКЛ» , далее "РЕЖИМЫ" найти "ВНУ". Убедиться, что внутренняя батарея заряжена не менее 12.5В.
4. Подключите к АКБ с помощью зажимов, соблюдая полярность блок "Арго-5" (красный провод на «+», чёрный на «-»). Войти в "РЕЖИМЫ" далее "НАР" - наружная батарея. Появятся показания заряда наружной батареи.
Заряд наружной АККБ не должен быть менее 10В.
Включаем зарядку режимом "ЗАР" - заряд. Если батарея показывает 9 В в режиме "ЗАР" и показания не повышаются - аккумуляторная батарея "убита".
В режиме "НАР" заряда не происходит - только индикация внешней АККБ.
Перекачка продолжается в течении 8-15 мин. Показание в режиме "ВНУ" 9.5 В означает, что что весь заряд аккумулятора в блоке перешёл в аккумулятор автомобиля.
5. После всех проделанных операций можно запускать двигатель, не включая лишние потребители энергии (габариты, печь, магнитола и т. д.).
Устройство расчитано на 4,5 а/ч при напряжении в 12В (при полностью заряженном аккумуляторе в Арго 5-время работы устройства 20-30 мин, при токе от 5 до 12А (зависит от состояния аккумулятора в автомобиле и от степени заряда аккумулятора в устройстве по мере его разряда при работе Арго-5)

Внимание!
Пусковой блок "Арго-5"во время работы с АКБ автомобиля выдаёт напряжение до 14,5 вольт и током от до 12 Ампер. По достижении на АКБ автомобиля 14,3 вольта, на блоке срабатывает защита от перенапряжения и защитные реле в блоке начинают переключаться. Это будет слышно как небольшие щелчки. Если такое произойдёт, нужно продолжать скачивать энергию с блока и пробовать запустить двигатель (это может произойти при сильно разряженной и замёрзшей АКБ в которой образовались кристаллы льда). Обычно заряд внешней АККБ быстро повышается (из-за) кристаллов льда, а после их таяния - падает, и уже "подрастает" в теплом состоянии до устойчивого предпускового состояния.


Зарядка блока
1. Зарядка блока "Арго-5" производится через гнездо прикуривателя, во время работы двигателя.
При не работающем двигателе штекер из прикуривателя нужно вынимать, во избежание обратной разрядки блока в сеть автомобиля.
2. По окончанию зарядки блока индикатор показывает не менее «14,5-14,9»В. На следующий день - не менее 12.5 В
Если вы уверены, что блок вам не скоро понадобится, то можно отложить его полный заряд на следующий раз.
Электронный блок "Арго-5"испытывался в течении двух лет на стоянке и получил прозвище "Электронный прикуриватель".

Состав АККБ - гелиевый. Срок службы - 5 лет. Время заряда - 15 минут. Ниже 9В не разряжать!!!АККБ держать в заряженном состоянии - периодически (1 раз в месяц) проверять, при необходимости - подзаряжать!

Стоимость такого где то 3 500р.

Последний раз редактировалось Jenia&48; 26.07.2013 в 08:05.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием