Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 13:31 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от damir_bumer Посмотреть сообщение
У меня БМВ Е60 2005г. когда включаю кондер с начало работает в норме потом начинает дуть теплым воздухом потом когда отк. и опять включишь может заработать но не всегда. бывает так же дует теплым. вечером работает по лучше. проверял давление и фреон в системе все в норме! делал диагностику выдает ошибку что проблемы с генератором из за этого отключается компрессор, но генератор заряд дает 14.2в. когда машину глушишь, чуть позже загорается индикатор АКБ желтым светом на дисплеи! до этого менял АКБ и шоколадку. АКБ поставил 90А. стоял 100А. может бать вообще из за АКБ или генератора такое? если нет тогда из за чего и почему компрессор кондера то холодит то отключается? помогите найти причину!!!
Переоснастил машину? Замену зарегистрировал? Уровень данных какой? Вентилятор работает?

Да замучался я тянуть из тебя инфу - езжай к спецам, быстрее будет
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием