Цитата:
Сообщение от Edos С такой проблемой сталкивался не один раз.Притаскивают машины после таких операций с предами.Одно правило-если сгорел пред НИ В КОЕМ случае нельзя ставить номиналом больше.Сейчас надо по сантиметру прощупать проводку.Ибо провод,по которму протекает ток большей силы чем он способен пропустить,не только сам сгорает но и портит те провода которые соприкосается с ним.Разбирайте и тшательно осмотрите,особенно места перегибов. |
А как же с №57 в е90?
По поиску трабла - лампа Н7 (с проводами 10 - 15 см) припаивается к ногам горелого предохранителя, эта конструкция втыкается вместо "вечногорящего" - далее шерстим проводку: как только нашел место КЗ - результат виден невооруженным глазом
Про климат конкретнее - смотреть проводку в районе бардачка.