Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 23:44 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
С такой проблемой сталкивался не один раз.Притаскивают машины после таких операций с предами.Одно правило-если сгорел пред НИ В КОЕМ случае нельзя ставить номиналом больше.Сейчас надо по сантиметру прощупать проводку.Ибо провод,по которму протекает ток большей силы чем он способен пропустить,не только сам сгорает но и портит те провода которые соприкосается с ним.Разбирайте и тшательно осмотрите,особенно места перегибов.
А как же с №57 в е90?

По поиску трабла - лампа Н7 (с проводами 10 - 15 см) припаивается к ногам горелого предохранителя, эта конструкция втыкается вместо "вечногорящего" - далее шерстим проводку: как только нашел место КЗ - результат виден невооруженным глазом

Про климат конкретнее - смотреть проводку в районе бардачка.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 28.07.2013 в 23:45.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием