Цитата:
Сообщение от Sergekart laser_vitaly, в том и весь прикол, что нет никаких нюансов - есть только текст в окне программы, которые никто никогда не читает. Похожая аналогия к бытовой технике - чтение мануала пользователя решает 99% вопросов. Но кто же читает?
Насчёт инпы - почти всегда делаю ей - нет никаких нюансов. |
Опишу мой случай. Может быть эта информация будет кому-нибудь полезной. Сразу оговорюсь, что я не занимаюсь машинами профессионально, но работаю с оборудованием, которое в разы сложнее машин.
Итак, с помощью INPA откалиброваться действительно можно и достаточно быстро, но есть свои нюансы. Я догадываюсь, что количество этих нюансов и их проявление зависит от версий INPA и прошивки блока управления пневмы (БУП).
1. В моем случае, при старте в INPA подпрограммы блока управления пневмы, сразу появляется предупреждающее сообщение о том, что языковые модули INPA и БУП не совпадают (INPA – английская, а БУП – немецкий). Тут же сообщается, что из-за этого возможна неправильная работа. То есть, будьте готовы товарищи, однако у вас есть выбор отменить вход и покинуть подпрограмму или же все же нажать OK.
2. Нажимаю ОК, захожу в activate – calibrate. Здесь, действительно все понятно, какую высоту необходимо выставить для ваших шин и как рассчитать коррекцию в мм. Меряю, считаю и аккуратно ввожу коррекции на каждое колесо и жму ОК. Вот, с этого момента и начинаются проблемы.
Попытаюсь объяснить на одном примере. У меня 17 дюймовые колеса. Высота в стандартном положении должна быть на передних колесах 685мм, меряю, у меня 720мм. Считаю, 720-685=35. Ввожу 35 и жму OK. БУП отрабатывает, проверяю высоту – она 710мм, блин даже и близко не 685мм. Тут я вспоминаю, про пункт 1 и про возможность некорректной работы. Изучаю внимательно экран результатов после калибровки и вижу, что статус подпрограммы БУП сменился на <stopped> на желтом фоне, а не <running> на зеленом фоне как был. Жму кнопку BACK и возвращаюсь в окно калибровки и тут те на БА! знакомые все лица, статус со <stopped> сам меняется на <running>.
Я не перегружал подпрограмму БУП или саму INPA, статус изменился сам. То есть, если не заметить этого или проигнорировать, то упражняться в математике и в калибровке можно до посинения.
Пневма просто не отрабатывала корректно, то что я ей вводил и зависала. Скажу сразу, что машина стояла на ровной площадке, с включенным двигателем и закрытыми дверями. То есть, условии для зависания подпрограммы, кроме как несостыковке в коде, не было.
Я было уже расстроился и подумал о возможности попробовать <hand control> закладку с угрожающим красным фоном, но чисто инстинктивно решил сделать одну вещь – опустить машину в положение <motorway> и опять поднять в положение <standard> кнопкой на приборной панели в салоне машины, так сказать чтобы начать с чистого листа.Каково же было мое удивление, когда я бегал вокруг машину с рулеткой, икс стал как доктор прописал, 685мм на передних колесах и 687мм на задних.
Подведу итог, в моем конкретном случае при INPA – английская, а БУП – немецкий. Данные калибровки прописывались INPAой в БУП, но процесс выставления необходимого давления в рессорах на основании новых данных в процессе калибровке по какой-то причине прерывался. Думаю, что причина указана в пункте 1. Лечиться это дело передергиванием вручную кнопки выставления дорожного просвета в салоне, смотреть пункт 2.
Удачи.