Ingineer, у 52-й серии есть 2.0, 2.5, 2.8.
vladimirZ, просто выскажу предположение для размышлений исходя из своей логики ремонта: Чек не высвчивается, значит отклик по датчикам есть везде; Троит на холостых, а при нажатии на педаль не стреляет в ресивер - значит не подсос воздуха; троит на холодную - попадат охлаждающая жидкость в цилиндр - датчик детонации отрабатывает и смещает зажигание на этот цилиндр - появляются пропуски зажигания и модуль отключает подачу топлива на соответствующую форсунку;
Ну вот что-то в этом духе. Я бы проверил давление в ресивере (кстати, педаль тормоза жёстче не стала?), проверил бы компрессию и за одно присутствие охл.жидкости в цилиндрах. Делел всё это?
|