Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 01:47 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Ingineer, у 52-й серии есть 2.0, 2.5, 2.8.
vladimirZ, просто выскажу предположение для размышлений исходя из своей логики ремонта: Чек не высвчивается, значит отклик по датчикам есть везде; Троит на холостых, а при нажатии на педаль не стреляет в ресивер - значит не подсос воздуха; троит на холодную - попадат охлаждающая жидкость в цилиндр - датчик детонации отрабатывает и смещает зажигание на этот цилиндр - появляются пропуски зажигания и модуль отключает подачу топлива на соответствующую форсунку;
Ну вот что-то в этом духе. Я бы проверил давление в ресивере (кстати, педаль тормоза жёстче не стала?), проверил бы компрессию и за одно присутствие охл.жидкости в цилиндрах. Делел всё это?
Kaper вне форума   Ответить с цитированием