dmitr24, Да?!
Ну может единичный случай?
Хотя вполне вероятно,кстати говоря на современном японском и корейском "ширпотребе" тут долго предпочитают не ездить(исключение Королла,Камри,Прадо,Крузер,Патруль),а так после 3-5 лет эксплуатации стараются "избавиться".
А "япошки" и даже "корейцы" старой закваски вполне себе бодрячком бегают и пользуются спросом.
Общался со знакомым механиком( "самурая" ему показываю иногда),так вот он говорит,что несмотря на простоту и японскую надёжность последние их модели стали более ломучими и капризными.
К примеру у него уже несколько новых Королл побывало с одним симптомом:отказ или глюк блока АБС!!!
Про рулевую рейку(стук) на Камри он вообще сказал,что это заводская "болезнь" и постукивать рулевое в процессе эксплуатации начинает довольно быстро.