02.08.2013, 12:33
|
#31 |
Абориген
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Сообщение от GuessHuzBack Эт точно, плохой ты тичер))), ученики таких не любят)))
Интересней другое - его неисправности. Их две - разрыв мембраны или зависание в закрытом положении, последнее определяется по резко возросшему разряжению в системе вентиляции (крышку "не оторвать").
Первая же так явно не проявляется, там начинается "просто" подсос масляного тумана (ну и атмосферного воздуха, ессно) во впуск.
Что будет, если обогатить смесь искусственно? - правильно, ДМЕ попытается парировать это, уменьшая продолжительность впрыска, т.е. СУММИРУЮЩАЯ коррекция уйдет в минус.
Учитывая, что количество поступающего масла невелико, а вот неучтенного воздуха - поболее, на мощностных режимах все будет наоборот. Это? | Зато диагност неплохой Цитата:
Сообщение от Ingineer Прочитав кучу тем по топливным коррекциям БМВ, ни у кого из ТС не была топливная выше или ниже 8%, но по теории топливные корр. могут быть 15-20% (где то читал что у япошек даже 30%). Это значит что БМВ ограничило 8% в угоду экологии? | +\- 0,3 мс и 10%
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём
АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
|
| |