Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 12:28 #1
Новичок
 
Аватар для artembmw
 
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW 316i Compact, 1996

По умолчанию BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация...

Привет всем! Ситуация такая - автомобиль 2002 BMW 735i (e65). Пробег = 145000 км. Около полутора лет назад появилась эта проблема, существующая до сих пор и прогрессирующая.
Симптомы:
- на холостых ощущается явная вибрация и неравномерная работа двигателя
- машина "тупит" при ускорении. То есть можно хоть в пол вдавить педаль, а ускорения ноль, при этом при каждом более менее резком нажатии на педаль выскакивает ошибка рода "ведите автомобиль сдержаннее, есть риск повредить катализаторы" и загорается Check Engine.

Диагностика выявила следующие ошибки:
274Е - сбой зажигания во многих цилиндрах выше порогового значения
2749 - перебои со сгоранием во 2 цилиндре
Возможно, что-то еще - распечатка с ошибками пока вне доступа.

Что было сделано:
Несколько раз обращались к ОД Автомобили Баварии в Перми = бесполезно, кроме траты немалых денег это ничего не принесло. Сейчас машиной занимаются частные сервисы, специализирующиеся на BMW.
Вот что конкретно было сделано с машиной:
- замена, перестановка форсунок и катушек зажигания
- замена свечей
- проверка катализаторов: они в норме.
- разобрали "голову" в которой проблемный цилиндр и заменили гидрокомпенсаторы. Камерой осмотрели цилиндры и вообще все что было в доступности.

Итог = нулевой. Вообще ничего не изменилось. У диагностов следующие соображения - на ДМРВ не грешат, считают что проблема может быть или в эксентриковом вале Valvetronic или в проводке или блоке управления двигателем.

может у кого есть какие соображения или опыт конкретный по этой проблеме, ребята?
artembmw вне форума  

Ответить с цитированием