Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 20:25 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ma7r1x Посмотреть сообщение
Бачок визуально без трещин, да и видно было бы, может из-за неисправной крышки сорвало патрубок....вопрос, ехать или вызывать эвакуатор....из инструмента, набор отверток...
бери с собой запас воды (в зависимости от удаленности сервиса и скорости вытекания жидкости из системы охлаждения) и езжай в сервис...по ходу движения в сервис особое внимание удели температуре жидкости в системе (стрелка на приборке или 7-ой тест БК) и при повышении температуры доливай воду...обычно на радиаторе трескается\лопается пластмасса с торца слева (из-за неисправности клапана заливной крышки и как следствие повышения давления в системе) или сифонят стыки патрубков...обязательно поменять заливную крышку (обычно меняется 1 раз в год) + детали по результату осмотра и диагностики...удачи...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 07.08.2013 в 20:26.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием