Насчёт перегрева есть один нюанс , после замены 3 радиаторов , двух крышек , и двух термостатов . Я с одним продавцом нашли по каталогу французкий вариант термостата , он открывается при 76градусах , в пробке не заменимая вещь и при включённой климе. У меня была 97г март месяц и мы отключили лямбдазонд ( перепрошили блок управления ) расход упал . И ремонт рейки дело не хлопотное , дело было так , мне поздно вечером сообщили о неприятных новостях в семье и мне надо было ехать в Казахстан 5,5 тыс. км в один конец. А рейка до этого поскрипывала и в конце концов потекла , искать новую не было времени и мы с товарищем скинули её за 35 минут ( 520 как на других не пробовал) , а там пипец правой стороне гальванике , поехали к хорошему токарю , полернули зеркало ( гарантии ни кто не давал) , выточели две новых второпластовых ( ну или какой то подобный материал масленистый на ощупь ,я не знаю как называется ) втулки взамен старых , но немного меньшим диаметром , установили новый ремкомплект ( на Е36 точь в точь 950 руб.) , но сальники не много поджали ( пружинки на сальнике подтянули ). И устранили причину стука - в рейке есть демпферная пружина и она закисает , надо всего то прочистить и смазать. У нас В Кёнике мастера народ дурят зная этот нюанс. Ну и спустя 3 часа мы установили рейку собрав её и НЕ ПОДТЯГИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ , ато износ вала гарантирован. залили новую жидкость итого 950 р + 400р токарю + 300р жидкость . уже прошёл год . И другой хозяин накатал 10 000км на 18 колёсах. Но рейка не подвела ни разу ( хотя гарантии ни кто не давал ) , и служит до сих пор. Может кому и пригодился мой рассказ , но у меня получилось так . Сейчас Х5 и пока не ремонтировал , не подводит , тьфу тьфу..... Всем удачи пишите с радостью отвечу , Е36 и Е39 перебрал полностью ( просто хобби у меня такое ) ..........А работаю в другой сфере ...