Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 09:54 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
..................система охлаждения должна быть герметичной...излишек давления стравливается только через крышку...если клапан заклинило герметичность системы нарушается именно там где есть слабое место...и потом ищи это самое место держа в уме что стоимость вышедшей из строя детали может превышать стоимость крышки...так что в случае ТС и подобных случаях где имеет место течь ОЖ логичнее крышу всеж поменять...
Вы наверное слабо представляете себе работу системы охлаждения и в частности клапанов крышки.При нормальной эксплуатации автомобиля,клапана в крышке вообще не должны работать,поскольку рабочее давление в системе около 1.5атм,а клапан расчитан на открытие при 2.0 атм.Он создан для аварийного сброса давления и в повседневной работе участия не принимает. Поэтому не стоит поворять весь бред,что пишут "умные"люди в интернете.

А потом,Вы хоть раз видели эти клапана вживую? Там клинить впринципе нечему.

Последний раз редактировалось Антихрист; 08.08.2013 в 09:54.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием