Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 01:40 #20
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну а тест-блок по ней чего не пройдешь? ждешь подсказки?
В общем один из Талмудов гласит,что данная ошибка может быть связана с АБС и обзывается "131 - Wrong current-Solenoid valves"
Каталог показывает,что в системе АБС нет никакого электромагнитного клапана(-ов),но оный клапан имеется в АКПП,и обзывается он электромагнитный клапан гидротрансформатора
Есть мнение по поводу справедливости данного предположения?
Я конечно посмотрю проводку и сам "соленоид" на целостность,но хотелось бы также узнать мнение практикующих диагностов и опытных БМВводов.
Ошибок в ЭБУ АКПП и АБС нет, данная ошибка регулярно всплывает в "теневой" памяти ДМЕ и в блоке приборки.Причём в ДМЕ номер этой ошибки называется "CAN signal instrument cluster-Timeout"
Изображения
Тип файла: jpg соленоид.jpg (218.0 Кб, 10 просмотров)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 09.08.2013 в 02:05.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием