Кузмич,благодарю за ликбез.
Всё же склоняюсь к мысли,что 131-ю ошибку нужно трактовать,как ошибку связанную с двигателем и АКПП.
Потому что она регулярно "всплывает" в "теневой" памяти ЭБУ двигателя и панели приборов.
В мануале по GM-вской коробке с ЭБУ GS20 эта ошибка упоминается,как ошибка трансмиссии...
Точного описания этой ошибки найти не смог,но на одном из буржуйских биммер-форумов двое товарищей отписались,что именно ошибка "CAN signal instrument cluster-Timeout"(ИНПА) исчезла после замены ДПКВ!
Каким образом связан датчик ПКВ с этой ошибкой не знаю,но у ребят она выскакивала совместно с другими ошибками.И по их словам бывалые механики БМВ по этим ошибкам сразу приговаривали ДПКВ,типа что он рабочий,но даёт некорректные сигналы на ЭБУ
"