Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2013, 16:39 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Кузмич,благодарю за ликбез.
Всё же склоняюсь к мысли,что 131-ю ошибку нужно трактовать,как ошибку связанную с двигателем и АКПП.
Потому что она регулярно "всплывает" в "теневой" памяти ЭБУ двигателя и панели приборов.
В мануале по GM-вской коробке с ЭБУ GS20 эта ошибка упоминается,как ошибка трансмиссии...
Точного описания этой ошибки найти не смог,но на одном из буржуйских биммер-форумов двое товарищей отписались,что именно ошибка "CAN signal instrument cluster-Timeout"(ИНПА) исчезла после замены ДПКВ!
Каким образом связан датчик ПКВ с этой ошибкой не знаю,но у ребят она выскакивала совместно с другими ошибками.И по их словам бывалые механики БМВ по этим ошибкам сразу приговаривали ДПКВ,типа что он рабочий,но даёт некорректные сигналы на ЭБУ
"
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 10.08.2013 в 16:56.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием