Всем доброго времени суток, знающие и опытные, помогите разобраться
Суть дела такова: у меня BMW E38, блок аирбага MRSZ3. закралась ошибка 240, я перелил в блок чистый дамп от Е39, свой дамп по неопытности не сохранил
, далее при помощи NCS expert начал прикручивать свой блок к машине, все как положенно, взял данные из EWS, считал блок и тут же его запрограммировал, файл FSW_PSW.trc не редактировал. в итоге получил следующее: беременный мужик так и горит, далее считав ошибки инпой, увидел что висит ошибка 16, цепь пиропатрона АКБ2 высокое сопротивление, но я то знаю что у меня нет второго АКБ
Решил открыть фаил FSW_PSW.trc
и отключить этот АКБ 2, но так и не понял какой параметр за него отвечает, я просто посмотрел WDS и повесил обманку на контакты блока AIRBAG, там где по схеме висит пиропатрон для второго АКБ. Ошибка естественно исчезла. Но мой пытливый мозг всетки не успокаивается и отсюда вопрос к вам, вопервых с чего NCS взял что у меня 2 АКБ?? и че я сделал не правильно? может надо было сначало содрать фаил FSW_PSW.trc с моего (пусть и дохлого) блока и потом его залить переименовав в MAN? И еще: после всего сделанного я открыл в папке WORK в NCS тот фаил FSW_PSW.MAN который залил,открыл его блокнотом и в самом низу файла было написано BAUREIHE
e39
откуда взялось E39? я же программировал и выбирал E38 и EWS читал из своей E38, и думал что он пропишет мне в блок E38. В общем помогите разобраться где я ошибся, мне теперь кажется что блок не все подушки учитывае, а только те которые были в той E39 c которой я брал дамп.