Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 13:57 #1
Новичок
 
Аватар для vladddd
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию как правильно должен стоять Гидрокомпенсатор в БМВ е-36 М40 ?

Сегодня начал разбирать головку .
Обнаружил сильный износ коромысел , маленькие тарелочки по ЕТК упорный диск , и скорее всего распредвал еще не дефектовал .
Вопрос по гидрикам .Там в блоке куда гидрик вставляется есть два отверстия с боку большое и маленькое в низу .Когда я их вынимал отверстие которое в гидрике не совпадало с отверстием которое с боку в блоке - если посмотреть на схему гидротолкателя то видно подвод масла с низу и с боку

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472849/


. Выходит у меня все гидрики стояли не правильно ? Но цокал только один цилиндр после 1500тыс оборотов остальные тишина .
Спасибо за помощь.
__________________
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
vladddd вне форума  

Ответить с цитированием