Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 02:59 #21
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Спасибо за мнения, друзья, но Е70 - не вариант, потому что помимо отсутствия денег, что является основным аргументом, мне нужна БМВ с двигателем М54. Тем более что на Е70 саленблоки гелевые и меняются в сборе с рычагами и там ещё куча неприятных и дорогих примочек!
Я до сих пор не определился, но чувствую что немного больше склоняюсь к Е60, потому что она свежее поколением и затасканных встречается не так много как Х5, даже если визуально посмотреть, выглядит пободрее чем е53 дорестайл. При одинаковых двигателях Х5 хуже едет и больше жрёт, резина дороже. По кузовщине цены на разборках примерно одинаковые, по подвеске практически тоже, электроника на е60 дороже (датчики всякие). На е60 лучше не биться, ибо морда алюминевая. В каждой машине в общем есть свои плюсы и минусы. Зима в моем городе для заднего привода не угроза, но люблю выезжать на природу, в горы, бездорожье не покоряю, но потошнить приходиться порой, так что клиренс Х5 плюсую
Расхождения 50 на 50
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием