Спасибо за мнения, друзья, но Е70 - не вариант, потому что помимо отсутствия денег, что является основным аргументом, мне нужна БМВ с двигателем М54. Тем более что на Е70 саленблоки гелевые и меняются в сборе с рычагами и там ещё куча неприятных и дорогих примочек!
Я до сих пор не определился, но чувствую что немного больше склоняюсь к Е60, потому что она свежее поколением и затасканных встречается не так много как Х5, даже если визуально посмотреть, выглядит пободрее чем е53 дорестайл. При одинаковых двигателях Х5 хуже едет и больше жрёт, резина дороже. По кузовщине цены на разборках примерно одинаковые, по подвеске практически тоже, электроника на е60 дороже (датчики всякие). На е60 лучше не биться, ибо морда алюминевая. В каждой машине в общем есть свои плюсы и минусы. Зима в моем городе для заднего привода не угроза, но люблю выезжать на природу, в горы, бездорожье не покоряю, но потошнить приходиться порой, так что клиренс Х5 плюсую
Расхождения 50 на 50