Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 22:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП

По умолчанию

да нет у нас трамблёра.
ладно кароч. рассказываю сегодняшние действия. ёханный бабай... проблем не убавилось, а прибавилось...
1. проверили жив ли датчик колена двумя способами-
просто гоняли стартером и смотрели мокрые ли свечи. рез-тат 0.
подключили контру на форсунки. рез-тат 0.
2. поставили новый Волговский датчик, ибо сказали что подходит-
просто гоняли стартером и смотрели мокрые ли свечи. рез-тат 0.
подключили контру на форсунки. рез-тат 0.
надыбали книгу с трёшки, но двигатель М20В25 там есть. система Мотроник тож. если смотреть по схеме ЭБУ в книге, то можно медленно съехать с катушек... либо схема не та, либо машина работает по каким-то своим законам. вот скажите как может качать насос при снятом разъёме ЭБУ? там где по схеме плюс на катушку, на самом деле минус. чума...
дальше. пропала ваще искра на катушке. т.е. раньше, если вручную прерывать, то была, и нормальная. машина два дня простояла без аккумулятора (он заряжался), и теперь её вовсе не стало. пробывали поставить другую катушку (Motorkraft, с Форда осталась) тоже ноль.
честно говоря- мы в глубоком тупике. везти машину на сервис- эвакуатор и ремонт выйдет по цене аккурат как машина. очень далеко. что происходит с машиной непонятно совершенно. ни книги, ни долгожданной сцылки на мануал нету. чё робить...?
butche вне форума  

Ответить с цитированием