Народ, какие есть риски и слабые места при помывке днища. Дело в том, что раньше на других авто у меня было в правилах зимой или после грязи сразу ехать на мойку и "сбивать днище", но с X5 как-то закрепились сомненения. Ведь на мойке народ-то малограмотный, хоть я и моюсь на одной мойке, самой более менее.., а чтобы им объяснить на пальцах, нужно самому иметь четкое представление о слабых местах, о которых я не знаю
Может подскажите, возможно есть какие-то датчики, может при определенном угле струи можно попасть на проводку АКПП, короче все ваши опасения!?
Далее по помывке двигателя - собственно все аналогично, что и по днищу. То есть, снимаем минусовую клему, без опасения моем, так как там все в кожухах, ставим клему обратно, перепрописываем заслонку в течении 3-4 минут на 2700-2800 и все ок. или есть подводные камни? Ваши соображения?
Заранее благодарен!