Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 23:35 #1
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию Проверка реле

Самый простой способ проверки реле — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например, реле включения основных и противо-туманных фар.

• Выньте реле из разъема.

Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится. Если светодиод не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 30 разъема реле.

• Сделайте перемычку из отрезка изолированного провода, зачистив его концы.

• С помощью изготовленной перемычки соедините контакт 30 разъема реле (на нем постоянно присутствует напряжение аккумуляторной батареи) с контактом 87. Контакты обозначены на реле или на самом разъеме.

Если при установке перемычки соответстукхцая цепь замкнется (например, загорится дальний свет, то соответствующее реле неисправно.

• Если цепь не замыкается (например, дальний свет по-прежнему не включается), найдите и устраните обрыв в цепи между контактом 87 разъема реле и соответствующим потребителем.

• При необходимости установите новое реле.
Mignon вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
rizly (03.05.2010), yurash777 (25.08.2010)
 
Загрузка...