Влажной тряпочкой
, ну...может быть верно...
Ну, на яме я авто смотрел, там все Ок, но ему-то год от силы, а эксплуатировали и то меньше, поэтому делать выводы рано, собственно и спрашиваю-то заранее.
По японским авто, из Японии или из США, 100% раз в год-два антикор и сбивка днища периодически во время таяния снега зимой под действием реагентов. Может с немцами по другому, т.к. антиркор. обработка на заводе устойчива ко всему нашему ГОВНИЩУ на дорогах, не знаю, поэтому и спрашиваю? Т. к. на японских авто если этого не делать, то рама лет через 10-15 полностью ржавая и народ кузов сдергивает, чтобы сделать обработку, зато раньше не парились. А про Московские авто я вообще молчу...машинам по 3-4 года, а приходят сюда с полностью ржавым дном.