Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 12:20 #49
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.dan Посмотреть сообщение
Бывает легко...бывает просто пипец как тяжело если медное кольцо прогарает и гарь лезит на ружу....
Менял сам лично на Mercedes clk 270 cdi знаю о чем говорю: машина дымела уходила в аварийный режим. Поехал на Bosch сделали тест на обратку, вставляли шланги как я уже писал.одна сильно лила сказали нужно менять стоит 500 Euro поменять у них. И что другие тоже желательно менять так как им тоже скоро будет пипец.поехал на Mercedes подключили компьютер и сказали тоже самое(не на какой стенд не выставляли)Заказал в **** 125Euro одна. Вокруг фарсунок были много гари(кольца сгорели на всех) так что без специального инструмента их было вытащить не реально. Взял на прокат такой специальный молоток(gleitehammer) которым с трудом выбел. Потом чистиш гнездо одиваеш на новую фарсунку новое медное кольцо смазываеш специальной пастой(KeramikPaste) берешь новый болт и затягиваеш на 12 ньютонов.
Поехал на Mercedes подключили PC сказали все отлично и оху...ели что поменял сам.
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение:
bmw e39 andrej (16.08.2013)