Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 19:28 #67
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Smile датчик коленвала

Машина бмв 525 1994гв,м50,акпп,японец,bosch,может у кого то будет или такая же проблема сейчас так что пишу что бы помочь) Приехал домой ночью,а на утро машина не заводилась,ни в какую,думали бензанасос открыли,проверили на прямую от аккумулятора то качает то нет,в ремонт сказали что какой то какой то механизм над менять, давай чинить. Забрали бензонасос поставили,машина не заводится, с аккумулятора на прямую бензонасос работает без сбоев,ломали голову цели день,залезли в интернет все перечитали подумали датчик коленвала,проверили измерителями вроде работает 1 и 2 контакт(1280 Ом +/-),перебирали почти все,и решили еще почитать. На утро хотели комп.диагностику сделать на выезд мало кто соглашался,но один сто-шник сказал проверь свечи если искры нет то сто пудова датчик коленвала) проверили искры не было,сняли датчик коленвала (как обычно снимая правый потрубок) узнали что подходит от отечественных машин змз 406 (прочли в интернете,правда на нем не подходит ушко, с помощью которого крепишь датчик,но это решилась легко,провод провели чуть сбоку) отечественный датчик короче но это почти не заметно)) пробуем завелась сразу же,прокатался,и но проблемс) тьфу тьфу тьфу конечно)

задумался что бензонасос может работал и просто деньги на ветер кинули,но потом вспомнил убедился в обратном,до ремонта был звук типа вззззззззззззззззззззззз,всю дорогу) теперь его нету)

Датчик коленвала оригинал б/у стоит 8000-10000(примерно 1500-2500рублей) тенге,когда новый от хелла стоит 10000 тенге)) отечественный купил на авторынке за 1300 тенге (примерно 300 рублей +/-) будут вопросы обращайтесь,надеюсь помог чем то)
  Ответить с цитированием