Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2010, 08:21 #17
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

переношу информацию из своего топика.....
maximiliano80, извини. помпу не сфоткал.... меняли без меня. не стал дожидаться...

кто-нибудь знает, почему в мороз воздух еле теплый из печки дует когда машина двигается со скоростью более 60 км в час. причем температура жидкости растет а из печки холодом тянуть начинает (в ноги тепло (жарко) дует а вот на лобовик и на пассажиров прохладно). на холостых тепло, но тоже не жарко. жарко только после того как температура антифриза к 100 по цельсию подходит, а в - 33 это где-то час работы на холостых
какова причина?? клапана печки? радиатор печки?? забиты мусором воздушные каналы??? заслонка какая-то неправильно работает?? воздушные фильтры посмотрел - они хоть и старые но чистые (продутые). попробовал как без них печка работает - теплее но не существенно
temaaa вне форума   Ответить с цитированием