Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 12:02 #13
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
maximiliano80,
Вот для этого компрессор и спецприблуда типа шланга вкручивается заместо свечи...ну и так далее...воздух подпирает клапан ...и работаешь спокойно...
О как?!Я не подумал об этом..Спасибо!Тоесть простой штуцер вместо свечи на шланг и всё получиться,так я понял?
А что если всё же снять головку,могу я сталкнуться с какими то косяками после съёма?что нить там хуже может получиться?или косяк какой нить вылезет не нужный?Хочется по хорошему сделать,так сказать для себя всётаки,чтоб после уж долго не лазить?Клапана притереть,втулки клапанов проверить?или на пробеге в 320000 в этом нет необходимости?
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием