Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2010, 08:22 #20
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

отчитываюсь... забрал авто с СТО.
4 января на улице отпустило до - 20. погрел аккумулятор (он кстати все еще родной с завода как выяснилось) в тазике с горячей водой и пошел заводить авто . на раз покрутить хватило. второй раз стартер крутить уже отказался. поймал таксиста - прицепил провода, подождал минут 15, попробовал еще раз. стартер крутит а двигатель предательстки молчит. не схватывает даже. после трех попыток лампочка давления масла на панели перестала вообще гореть при повороте ключа во второе положение, а стартер самопроизвольно отключаться после 10-15 сек. работы. видимо залил свечи, бензин смыс масло из цилиндров, как следствие компрессия в цилиндрах пропала и появилось предательское ощющение заклинивших клапанов - двигатель не реагировал на стартер вообще....
вызвал эвакуатор (приехал через полтора часа).. доехал до СТО. выгрузил. отдал 1500 рубл. за доставку. по словам приемщика таких как я после праздника с пяток человеков набралось, они просто раньше выгрузили свои мафыны отдал ключи и поехал дальше отдыхать.
что имеем по факту ремонта...
делали долго, забрал только сегодня...

стоимость работ:
замена бачка - 700 р.
замена КСВК - 2500 р.
замена доп. помпы. - 500 р.
замена масла в двигателе - 300 р.
замена ремня генератора - 600 р.
сушка свечей (прокаливание свечей и налив масла в цилиндры для создания компрессии) - 1000 р.

поменяны следующие детали:
электрическая доп помпа (оригинал) - 4500 р.
клапан системы вентиляции картера (оригинал) - 1800 р.
расширительный бачок и пробка (оригинал) - 3500 р.
ремень генератора (дубль) - 800 р.
ролики ремня 2 штуки (оригинал) - 1800 р.
масло в двигатель 6 литров (Castrol 5W40) и маслянный фильтр - 3000 р.

на подходе.
радиатор - от 5 000 рубл. (дубль) до 15 000 рубл. (оригинал)
две форсунки - по 4500 штука (оригинал).
аккумулятор (оригинал - 15 000 рубл)

радиатор оказался каким-то неродным и горевшим. да, да... горевшим. нижняя часть пластиковая и вся такая оплавленная, оплавленная.... сливная пробка даже не идентифицируется сервисмены говорят, что он попал на мой авто неведомым образом и изначально ему не пренадлежал и где-то из него под давлением потихоньку сочится.... на защите видно. надо менять.

печка наконец-то начала нормально греть. температура антифриза по 7 тесту кстати в мороз больше 90 не поднимается, а печка греет хорошо. даже при 60 градусах антифриза в салоне реально тепло... ура!!!! зря грешил на термостат. дело было в недостатке антифриза и возможно воздушной пробке.

форсунки. колечки оказались не причем.... на 5 форсунке уж точно. так как видно, что на самой форсунке по бокам пластиковые глазки выдавлены и фонтанчики бензина именно из них брызжют

акккумулятор все-таки молодец. до сих пор держится, хоть и силенки уже не те. АКБ кстати 90 ампер, пусковой ток - 720. аналогичных (не оригиналов) в продаже пока по характеристикам не нашел.

вот такой чудо автомобиль bmw. недешевый, но приятный в эксплуатации. проблемы в основном только с дополнительными прибамбасами и доп функциями. основные узлы достаточно надежные, и это радует... тьфу, тьфу, тьфу...
temaaa вне форума   Ответить с цитированием