Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2010, 14:40 #33
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от butche Посмотреть сообщение
вот скажите как может качать насос при снятом разъёме ЭБУ? .
Если залипло реле Б-Н, то может. Снимать разьем ЭБУ нужно при выключенном зажигании (можно сжечь ЭБУ)
Попробуй сделать замеры с разьема ЭБУ, не отключая его от блока. Для этого нужно разобрать разьем, вставить его в блок, и со стороны проводов произвести замеры.
Для 55пин. разьема ЭБУ дв-пя 25 6к А/2.
18пин-- 11-14в зажигание выкл.
2пин-- земля.
14пин--земля.
19пин--земля.
24пин--земля.
3пин-- реле б-н 11-14в зажигание включено.
1пин-- катушка заж. 11-14в зажигание включено.
36пин--главное реле 11-14в зажигание выключено.
36пин--главное реле 0.7в зажигание включено.
47пин--ДПКВ 3в при прокрутки стартёром.

Логика такова, если с датчиков сигналы на ЭБУ приходят, а на "исполнительные механизмы" нет, то замена или ремонт ЭБУ.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
butche (10.01.2010)