Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 14:41 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от visht Посмотреть сообщение
Видимо изготовлены в разных провинциях китая.
Мастер берет не за то что чип прописал, а за то что знает как прописать. И, в случае чего, знает как восстановить если что то пойдет не по плану.
вряд ли AK90 кому то интересен, другое дело AK-45
Можно найти и EWS Editor, и KLine к нему прикрутить, будет еще дешевле.
Для EWS2 был софт для программирования чипов по тому же KLine, до собственно нет никаких проблем и программатор самому собрать, документация на чип в свободном доступе.
Дык судя по обучающему видео на ютубе, там колодка на микруху в EWS-е одевается, да и в сам ключ чегой-то заливается через круговую антенну в корпусе программатора.
Неужели данный функционал можно задействовать через штатное оборудование самого EWS-а и антенну на замке зажигания?!

ЗЫЖ Кстате при угоне машины, злоумышленник в данном случае, свой ключ(чип) прописывает в мой EWS, прикладывает его к антенне, ломает замок зажигания и уезжает условно штатно заведясь? Или приходит со своим EWS блоком, согласовывает его с DME и дальше так же, чип к антене, замок - уехал?
Собственно как осуществляется обход штатной защиты? Счаз пытаюсь разобраться с этими ключами. Я так понял можно заблочить оставшиеся ячейки по ключи, чтобы уже ничего туда нельзя было прописать. Насколько этой действенно?
karasic вне форума   Ответить с цитированием