BMW e38 Глохнет после прогрева
Всем доброго!
Ситуация на данный момент: после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры начинает троить, терять обороты, глохнуть. Может заглохнуть на холостых, может на ходу, двигатель при этом стреляет.
Что сказали на диагностике - ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА. Заменил - ничего не изменилось.
Свечи - заменил ВСЕ на новые NGK (до начала проблем)
Масло и маслянный фильтр - заменил (заменил до начала проблем)
Воздушный фильтр- заменил (заменил до начала проблем)
Ехать опять и отдавать 1500 рубля за диагностику + доплата за октрыть, закрыть, ковырнуть желания нет, тем более при попытке тыкнуть пальцем в небо. (
Что с машиной было вообщем.
Одно время авто при резком нажатие на газ начинала тупить, терять обороты и почти глохнуть, но стал заправлять авто 95 (рекомендованным для БМВ) все как бы пропало, далее начало хлопать под капотом при повороте ключа зажигания, далее 2 минуты авто обесточено потом все ок, иногда, что бы не ждать эти 2 минуты скидывал клему и все ок. Перегорел правый блок фар задний, накинул массу на прямую - все заработало. Потом отказал расходометр, спидометр. А сейчас заводится нормально, на холодную, но стоит прогрется - все, финиш.
Прошу совета, что можно посмотреть самостоятельно, ка крешить проблему. Диагностика комповая никаких проблем по этой части не выявила.
авто БМВ е38 735 1998 г.в (дорестайл)
Последний раз редактировалось Fevrier; 19.08.2013 в 21:35.
|