Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2010, 16:56 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
доп.помпа тут не при делах.
температура двигателя как вообще, держится в норме? как греет печка когда мотор прогрет и прокачана пробка?
просто помимо всего перечисленного на наших машинках есть ещё одна проблемка, пластиковая крыльчатка основной помпы иногда проворачивается на шкиве и не даёт нужной циркуляции антифриза по системе.
пока двигатель работает вроде всё ничего, стоит заглушить-эффект, как будто мотор закипел. соответсвенно выдавливает антифриз и уровень падает.
Когда все повыплевывает все вроде ок. Вчера -24 в машине ташкент. Температура на месте. Вчера специально носился, засранцев строил. Все хорошо. Утром та же бодяга - в печке пробка, нос задрал, газанул - все стало жарко. Утром на холодную в нижнем патрубке радиатора вроде как тосол с воздухом- раз!!!
Второе - при открытие пробки радиатора - такое ощущение что там сильное разряжение. С шипением набрало воздух и поднялся антифиз в бачке вроде немного - как бы уровни выровняло. Соответственно весь верхний патрубок стал с воздухом Чего за ерунда?

Завтра съем всех патрубков, проверка и замена скорее всего (старость вроде) термостата, и съем помпы основной соответственно. Заодно колечки под расширительном бачке посмотрю.

Если знаете подскажите чего и какой фирмы накупить???
romapol вне форума   Ответить с цитированием