Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2013, 10:33 #23
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: BRD
Авто: BMW E90

По умолчанию

В принципе здесь все взаимосвязано: развал колес- установка руля на "0"- калибровка LWS. Если не качественo сделан развал колес, тогда криво стоит руль и прaктически не возможнa калибровка LWS, как бы не выставлял "0" в INPA.
Знаю одно: после развала колес, замены рулевых тяг и тд. нужнa калибровка LWS.

Последний раз редактировалось Sergej000; 20.08.2013 в 10:35.
Sergej000 вне форума   Ответить с цитированием