Тема: EHC 2 E53 3.0D
Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2013, 14:54 #116
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Все ясно, вы хотя бы вопросы мои оригинальные читали перед тем как написать что-то или отсылать куда непопадя...

А, то один отправляет ТИС читать, при этом сам его мельком просмотрев и не поняв, что там ничего по моим вопросам нет.
Другой рекомендует, что где-то когда-то что-то было и при этом не факт что то что нужно. Чем дальше в лес, тем больше дров получается. Где логика таких советов соотнося цели и средства.

Я новичок, но не дурак. Некоторым аборигеном стоило бы промолчать иногда, если нет чего сказать посучеству.

Попробую еще раз объяснить суть моих вопросов.
В ТИСе BMW упоминает про какой-то автоматический режим управления пневмоподвеской. Однако в инструкции по пользованию автомобилем (на моего X5) на странице 101 - 102 описаны варианты подъема и опускания кузова при различных скоростях с использованием трехпозиционной клавиши смены дорожного просвета. Там же, также упоминается два варианта автоматического возвращения подвески в standard (среднее) положение из access при превышении 35км/ч и из off-road при превышении 50км/ч.
Но пардон, назвать это автоматическим регулированием сложно, когда самому нужно жать клавиши на автостраде чтобы перейти в motoway режим.
Поэтому мои вопросы адресовались, во-первых, к владельцам и пользователем X5 c полной пневмой с опытом, а не всем и вся, знающим про сучествований TIS, SIP и так далее. Во-вторых, суть вопросов сводилась к одному – есть ли он этот полный автоматический режим и если есть, то как его получить и какой у него рабочий алгоритм. Или же как обычно нужно вешать посторонюю приблуду, что не надежно, а может даже и опасно.
Кто поделится реальной инфой, тому заранее спасибо.
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием