Тема: EHC 2 E53 3.0D
Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 15:26 #125
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

MakNathal, Мэнюала под рукой нет, но вы правы, никакого режима "motorway" в преведенном документе нет. Я могу предполагать, что я читал статьи по подвеске и истории подвесок и руководство пользователя X5 одновременно, а затем позже выдал так сказать квинтэссенцию желаемого за действительное на форуме. Извиняюсь
Ситуация получается еще хуже, чем я думал. Теперь понятно чего X5-е на автострадах так часто по куветам лежат.

Вот к примеру, в одной статье по работе подвесок написано:

С одной стороны, стремление как можно ниже положить на дорогу быстроходный легковой автомобиль создает ему трудности при переезде через бордюры и ухабы, с другой, машина с высоким клиренсом оказывается на автостраде довольно небезопасной.

Тут же:
Это (имеется ввиду - стремление как можно ниже положить на дорогу быстроходный легковой автомобиль) не только повышало устойчивость и активную безопасность автомобиля на шоссе (понижался центр тяжести, уменьшался поток воздуха под днищем, создающий подъемную силу),

Тут же:
C весны 2000 года Audi выпустила на рынок полнопривобную модель Allroad с независимой пневматической подвеской колес, снабженной электронным блоком управления. На скорости выше 120 км/ч устанавливается величина просвета в 142 мм, на скорости 80 км/ч -167 мм, а ниже автомобиль поднимается на 192 мм над дорогой. Кроме автоматического изменения клиренса, возможно ручное, позволяющее водителю задрать машину на высоту 208 мм.

Да... получается хорошо подумал о BMW.
Может, я это из рекламы нового X5 ухватил и перенес автоматически на своего старого "коня" Неужели я сам режим motoway из неоткуда придумал

В любом случае, спасибо за конкретное указание на заблуждение.
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием