Прав был
трямсик на rutracker.org, говоря, что с наскока BMW не взять.
Не получается и у меня.
Вычитал тут на форуме, мол, можно в ИНПА посмотреть параметры АКБ, которая установлена в машине. Ну, мне ж интересно, я ушел с работы пораньше, схватил заряженный ноутбук, кабель inpa, поскакал с машине.
Запустил инпу, выбрал кузов, двигатель, аналог-дигитал статусы, давай читать, что там инпа про батарейку мою знает.
Показалась табличка, и тут на те:
ошибка крупнее:
Тваюжежмать, подумал я. Дай-ка запущу DIS, ведь меня тут научили не забывать запускать ifhsrv32, чтобы он работал.
Все запустил, и сервер этот, и диагХед, там буковки бегут, даже разные, вроде как общается он с кем-то и чем-то.
Но конец немного предсказуем:
Хотя связь с "головкой" она устанавливала нормально. :(
Ну и, напоследок, NCS Expert, который в 64 битах работает, наполовину русский, наполовину немецкий, после редактирования профиля с разрешением работать над Car Key Memory, при нажатии на эту самум CKM, выдаёт такое:
В еррорлоге у него при этом вот такое:
Цитата:
[20:44:55.563] [2013-08-21] [SERIE] 4505 Trace IND_PER.C GetRefFromIndividTrace 1
[20:44:55.563] [2013-08-21] [SERIE] Wert fehlerhaft
[20:44:55.563] [2013-08-21] [SERIE] 1141 Error COAPI.CPP coapiTraceIndividFswPsw 4
[20:44:55.563] [2013-08-21] [SERIE] FSW fehlerhaft C:\NCSEXPER\WORK\INDIVID.TRC
|
Блин. Что за напасть-то? :(
Кстати, спасибо NUFLIN за совет глянуть в хелп от NCExpert, там все по-немецки, блин. Непонятно даже, где про ошибки читать :(
Попробую заново все скачать и переустановить, но что-то без оптимизма уже :(