Вобщем вот.
Я изменил последовательность действий.
Из папки WORK удаляем все кроме FSW_PSW.MAN
FSW_PSW.MAN тот что будем заливать, отредактированный.
Запускаем NCS, все по инструкции
titanic, сразу codiren, профиль его-же manual.
И все залетает.
Теперь про мои проблемы.
Я решил забить на то что где то вычитал что нельзя тереть активные ошибки, типо от этого мрут блоки, и стер.
Показало 7 ошибок
4 задние нпб, 2 патрона ремней и мат.
Затем мне удалось кодирнуть блок (писал в начале)
В первом варианте FSW_PSW.MAN я отключил 4 задние и включил головную пассажирскую.
Показало 4 ошибки.
2 патрона ремней, мат и патрон АКБ
Тут я решил гулять так гулять и решил забить на то что где то вычитал что нельзя в трейсе отключать реально подключенные элементы, патроны маты в частности,типо от этого мрут блоки.
И отключил в трейсе всё 5 не отключая ничего в реальности.
Осталась 1 ошибка мат присутствия, хотя в трейсе был отключен.
Пришлось лезть под пассажирское сиденье, сзади черная коробочка два разъема, белый с тремя проводками выдергиваем.
Мужик горит, сброс, мужик гаснет потом начинает моргать потом опять гаснет.
И вот
Может кому пригодится.
FSW_PSW.MAN кому интересно.